Круглый стол в рамках ПРЕЗЕНТАЦИИ коллекции "Осень-Зима 2017/18" ТМ "Котофей"
В рамках Презентации новой коллекции «Осень-Зима 2017/18» ТМ «Котофей» 16 марта 2017 года компанией «КРЕДО» был проведен круглый стол.
Первым докладчиком стал Директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь» Капуста Андрей Алексеевич, который информировал о стратегии развития бренда, о введении чипирования обуви в России о требованиях ТехРегламента ТС и Роспотребнадзора к детской обуви.
Тему новых разработок в ассортименте, отражении мировых трендов в коллекции раскрыл старший маркетолог ОАО «Егорьевск-обувь» Исаев Николай. Активная дискуссия по формированию размерных рядов, ассортиментных позиций, по-размерной подсортировке свидетельствовала о компетенциях покупателей в продукте ТМ «Котофей» и искреннюю заинтересованность расширить представленность в розничных магазинах обуви бренда «Котофей».
Особый интерес вызвало выступление ведущего специалиста по программе 1С Владимира Доценко о программном обеспечении и оборудовании мест реализации обуви, интеграции с поставщиками и интернет-магазинами, о возможностях анализа показателей для построения сбалансированной модели розничных продаж.
Введение применения ККТ, согласно 54 ФЗ РФ, подразумевает необходимость автоматизации любой точки реализации продукта – помочь партнерам ООО «КРЕДО» перейти на новый уровень с использованием технологий информационного обмена – задача специалистов 1С и компании «КРЕДО».
Все присутствующие смогли пообщаться с представителями ОАО «Егорьевск-обувь», получить консультацию у Владимира Доценко, а также пообщаться и обменяться опытом между собой. Мероприятие получилось очень интересным, насыщенным.
Мы хотим поблагодарить всех, кто смог найти время и посетить нас. Надеемся, что посещение данного мероприятия принесет пользу бизнесу!
С уважением,
ООО «КРЕДО».